Компрессорно-конденсаторные блоки предназначены для подготовки жидкого фреонового хладагента, подаваемого в теплообменник внутреннего блока или в секцию прямого испарения системы кондиционирования воздуха. Нереверсивные компрессорно-конденсаторные блоки с осевыми вентиляторами и спиральными компрессорами производительностью от 5,2 кВт до 206 кВт.
Исполнение блоков – наружное.
Изготавливаются в 25 типоразмерах. Используемый хладагент: R407C.
Компрессорно-конденсаторные блоки, заправленные инертным газом, поставляются в осушенном виде.
Варианты исполнения:
• NSA – только охлаждение;
Особенности конструкции
Корпус. Корпус из оцинкованной стали с порошковым полиэфирным покрытием.
Компрессор. Герметичные спиральные компрессоры с однофазным (типоразмеры 5-8) или трёхфазным (типоразмеры 10-206D) двигателем со встроенной защитой обмоток от перегрева. Компрессоры установлены на резиновых виброопорах.
Вентиляторы. Осевые низкооборотные вентиляторы с непосредственным приводом от однофазного (типоразмеры 5-45) или трёхфазного (типоразмеры 55-206D) двигателя с внешним ротором и со встроенной защитой обмоток от перегрева.
Степень защиты: IP54.
На нагнетательном отверстии установлена защитная решётка.
Панель с электроаппаратурой. В состав панели входят:
- вводной выключатель, реле контроля фаз и индикаторы работа/авария, цепь защиты компрессорно-конденсаторного блока с ручным возвратом аварии по температуре обмоток вентилятора, температуре нагнетания, высокому и низкому давлениям;
- сухие контакты для дистанционного управления работой и индикации работа/авария;
- контакты для подсоединения соленоидного вентиля.
Холодильный контур. Один холодильный контур выполнен из медных труб и включает в себя следующие компоненты:
- реле высокого давления с ручным возвратом в рабочее состояние;
- реле низкого давления;
- реле регулирования давления конденсации с помощью изменения скорости вращения вентиляторов;
- сервисные клапаны Шредера;
- запорные вентили на выходе из компрессорноконденсаторного блока.
Опции
- MO – Маслоотделитель. Поддерживает необходимый уровень масла в картере компрессора при работе с большой протяженностью трассы или резком изменении тепловой нагрузки.
- ZV – запорный вентиль между компрессором и конденсатором. Предотвращает выбрасывание больших объемов хладагента из контура при проведении ремонта, а также других мероприятий, требующих разгерметизации холодильного контура.
- SH – сервисные клапаны (клапаны Шрёдера). Позволяют проверять давление в холодильном контуре, не снимая панелей ККБ, упрощают процесс вакуумирования, заправки и сервисного обслуживания.
- SF – фильтр на всасывающей линии. Защищает компрессор от различных загрязнений внутри фреонопровода, образующихся во время пайки, при ненадлежащем хранении и транспортировке, которые могут попасть в компрессор при запуске установки.
- PR – плавное регулирование скорости вращения вентиляторов. Расширяет диапазон рабочих температур окружающего воздуха для работы компрессорно-конденсаторного блока от 0°C до +43°C, а при установке обратного клапана от -5°C до +43°C. Позволяет снизить уровень шума и вибраций, а также энергопотребления на 2-5% при работе установки.
- MN – комплект манометров давления хладагента. Устанавливается два манометра: на стороны низкого и высокого давлений, которые позволяют отслеживать давление в холодильном контуре, не подключая манометрической станции. Упрощают процесс сервисного обслуживания.
- RV – обратный клапан. Позволяет поддерживать высокое давление в жидкостной линии в момент включения вентиляторов. Устанавливается на жидкостной линии после конденсатора для предотвращения перетекания хладагента из жидкостной линии в конденсатор во время остановки ККБ.
Техническое описание в PDF
Руководство по монтажу и экплуатации в PDF